1)построить от ноты ми д 6 5,д 7 2)от ноты фа д 6 5,д 7 3)от ноты соль д 6 5,д 7

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
нота ми нота фа нота соль аккорды д 6 5 д 7 музыкальная теория гармония
0

1)построить от ноты ми д 6 5,д 7 2)от ноты фа д 6 5,д 7 3)от ноты соль д 6 5,д 7

avatar
задан 16 дней назад

3 Ответа

0

1) Ми - До# - Ля - Си 2) Фа - До# - Ля - Си 3) Соль - Ре - Ля - Си

avatar
ответил 16 дней назад
0

1) Для построения от ноты ми диез 6-5 до диез 7 необходимо сначала определить музыкальные интервалы. Интервал между нотами ми и диез составляет 6 полутонов, затем нам нужно опустить на 5 полутонов до ноты диез, и, наконец, поднять на 7 полутонов до ноты диез 7.

2) Для построения от ноты фа диез 6-5 до диез 7 необходимо сначала определить музыкальные интервалы. Интервал между нотами фа и диез составляет 6 полутонов, затем нам нужно опустить на 5 полутонов до ноты диез, и, наконец, поднять на 7 полутонов до ноты диез 7.

3) Для построения от ноты соль диез 6-5 до диез 7 необходимо сначала определить музыкальные интервалы. Интервал между нотами соль и диез составляет 6 полутонов, затем нам нужно опустить на 5 полутонов до ноты диез, и, наконец, поднять на 7 полутонов до ноты диез 7.

avatar
ответил 16 дней назад
0

Конечно, давайте разберем, как построить аккорды от указанных нот.

1) От ноты ми:

  • Доминантсептаккорд (доминанта 6/5 или D6/5): Доминантсептаккорд строится на пятой ступени тональности, и его основное положение имеет структуру: большой терцовый интервал + малый терцовый интервал + малый терцовый интервал. Однако, здесь мы рассматриваем аккорд в обращении 6/5, что означает, что терция аккорда становится нижним звуком.

    Например, если мы в тональности Ля минор, то доминанта — это аккорд Ми7 (E7). В обращении 6/5 это будет аккорд с нотами: Соль# (в этом случае это терция аккорда), Си, Ре, Ми.

  • Доминантсептаккорд в обращении 7: Это стандартное положение доминантсептаккорда, где основная нота аккорда (в данном случае Ми) является самой нижней нотой. Таким образом, аккорд будет содержать ноты: Ми, Соль#, Си, Ре.

2) От ноты фа:

  • Доминантсептаккорд в обращении 6/5: Если рассматривать тональность Си-бемоль мажор, то доминанта — это Фа7 (F7). В обращении 6/5 ноты будут: Ля (как терция аккорда), До, Ми-бемоль, Фа.

  • Доминантсептаккорд в обращении 7: В основном положении аккорд Фа7 будет содержать ноты: Фа, Ля, До, Ми-бемоль.

3) От ноты соль:

  • Доминантсептаккорд в обращении 6/5: В тональности До мажор доминанта — это аккорд Соль7 (G7). В обращении 6/5 аккорд будет состоять из следующих нот: Си (как терция аккорда), Ре, Фа, Соль.

  • Доминантсептаккорд в обращении 7: В основном положении аккорд Соль7 будет содержать ноты: Соль, Си, Ре, Фа.

Таким образом, построение аккордов зависит от выбранной тональности и обращения аккорда. В каждом случае, обращение 6/5 подразумевает, что терция аккорда является самой нижней нотой, в то время как обращение 7 представляет аккорд в его основном положении.

avatar
ответил 16 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме