3 цепочки ля мажор,1 цепочка T53,S64,D6,2 цепочка T6,S53,D64,3 цепочка T64,S6,D53.

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
музыкальная теория гармония анализ аккордов ля мажор последовательности аккордов
0

3 цепочки ля мажор,1 цепочка T53,S64,D6,2 цепочка T6,S53,D64,3 цепочка T64,S6,D53.

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

Данная последовательность аккордов представляет собой характеристику гармонии в мажорной тональности. В первой цепочке (ля мажор) используются основные аккорды I (ля мажор), IV (ре мажор) и V (соль мажор). Во второй цепочке (T53, S64, D6) используются аккорды с добавленными нотами (трезвучие 5-3, 6-4, 6-аккорд). В третьей цепочке (T6, S53, D64) используются аккорды с добавленными нотами (трезвучие 6, 5-3, 6-4). В четвертой цепочке (T64, S6, D53) также используются аккорды с добавленными нотами (трезвучие 6-4, 6, 5-3). Все эти цепочки представляют различные варианты гармонической последовательности в мажорной тональности, что позволяет создавать разнообразные музыкальные композиции.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Ваш вопрос касается анализа гармонической последовательности в тоне ля мажор. Цепочки, которые вы описали, представляют собой последовательность аккордов в классической гармонии, где каждый аккорд описан с использованием фигурного баса. Разберём каждую цепочку подробнее:

  1. Цепочка T53, S64, D6

    • T53 обозначает тонический аккорд с добавлением пятой и третьей нот по отношению к основному тону (ля мажор). Это будет аккорд A-C#-E.
    • S64 означает субдоминантный аккорд в шестом обращении. В ля мажоре субдоминанта - это ре мажор (D-F#-A). Шестое обращение (64) указывает на то, что в басу будет находиться нота A, а F# и D будут выше.
    • D6 указывает на доминантный аккорд в первом обращении. В ля мажоре доминанта - это ми мажор (E-G#-B). Первое обращение (6) означает, что в басу находится G#, а E и B выше.
  2. Цепочка T6, S53, D64

    • T6 указывает на тонический аккорд в первом обращении. Это будет аккорд C#-E-A, где C# в басу.
    • S53 обозначает стандартный субдоминантный аккорд D-F#-A.
    • D64 означает доминантный аккорд в шестом обращении. В басу будет находиться B, а E и G# выше.
  3. Цепочка T64, S6, D53

    • T64 означает тонический аккорд во втором обращении. В басу будет E, а A и C# выше.
    • S6 указывает на субдоминантный аккорд в первом обращении. F# будет в басу, D и A выше.
    • D53 обозначает стандартный доминантный аккорд E-G#-B.

Эти цепочки могут быть использованы для создания различных музыкальных фраз или для практики в гармонизации мелодий в контексте классической музыки. Каждая цепочка представляет собой типичную последовательность аккордов, которая помогает обеспечить гармоническое движение от тоники (основного аккорда тоновидности) через субдоминанту к доминанте и обратно, создавая при этом чувство разрешения и завершенности гармонического процесса.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Три гармонические цепочки в ля мажоре, одна цепочка T53, S64, D6, две цепочки T6, S53, D64, три цепочки T64, S6, D53.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Записать в a-moll T53, T64, T6, S53, D53
2 месяца назад tobii121lux999
Фа мажор:S35,T6,S46,T35,D6,T35,K64,D7,T
6 месяцев назад MONSTERBOX
Построить ре мажор Т 53 С 53 Д 53
4 месяца назад madmask62s