Аккорды м53 d7 м6 ум53 м64 б53 ув53 б64м6 от ми вверх и вниз

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
аккорды мажорный трезвучие доминантсептаккорд мажорный секстаккорд мажорный квартсекстаккорд уменьшенный квартсекстаккорд большой мажорный септаккорд увеличенный мажорный септаккорд большой мажорный секстаккорд мажорный секстаккорд гамма ми вверх гамма ми вниз
0

аккорды м53 d7 м6 ум53 м64 б53 ув53 б64м6 от ми вверх и вниз

avatar
задан 4 месяца назад

2 Ответа

0

Конечно! Давайте разберем аккорды, указанные в вашем вопросе, и их построение от ноты ми.

  1. м53 (ми минор):

    • Состоит из: ми (E), соль (G), си (B).
    • Вниз: ми (E), до (C), ля (A).
  2. D7 (ре мажор септаккорд):

    • Состоит из: ре (D), фа# (F#), ля (A), до (C).
    • Вниз: ми (E), до (C), ля (A), фа# (F#).
  3. м6 (ми минор с добавленной секстой):

    • Состоит из: ми (E), соль (G), си (B), до# (C#).
    • Вниз: ми (E), до# (C#), си (B), соль (G).
  4. ум53 (уменьшенный трезвучие от ми):

    • Состоит из: ми (E), соль (G), сиb (B♭).
    • Вниз: ми (E), сиb (B♭), соль (G).
  5. м64 (ми минор в сексто-квартовом обращении):

    • Состоит из: си (B), ми (E), соль (G).
    • Вниз: ми (E), соль (G), си (B).
  6. б53 (ми мажор):

    • Состоит из: ми (E), соль# (G#), си (B).
    • Вниз: ми (E), си (B), соль# (G#).
  7. ув53 (увеличенный трезвучие от ми):

    • Состоит из: ми (E), соль# (G#), си# (B#) или до (C).
    • Вниз: ми (E), си# (B#) или до (C), соль# (G#).
  8. б64 (ми мажор в сексто-квартовом обращении):

    • Состоит из: си (B), ми (E), соль# (G#).
    • Вниз: ми (E), соль# (G#), си (B).

Теперь давайте рассмотрим построение аккордов как вверх, так и вниз от ноты ми:

Вверх:

  1. Ми минор (м53): Ми - Соль - Си
  2. Ре мажор септаккорд (D7): Ре - Фа# - Ля - До
  3. Ми минор с добавленной секстой (м6): Ми - Соль - Си - До#
  4. Уменьшенный трезвучие от ми (ум53): Ми - Соль - Сиб
  5. Ми минор в сексто-квартовом обращении (м64): Си - Ми - Соль
  6. Ми мажор (б53): Ми - Соль# - Си
  7. Увеличенный трезвучие от ми (ув53): Ми - Соль# - Си# (До)
  8. Ми мажор в сексто-квартовом обращении (б64): Си - Ми - Соль#

Вниз:

  1. Ми минор (м53): Ми - До - Ля
  2. Ре мажор септаккорд (D7): Ми - До - Ля - Фа#
  3. Ми минор с добавленной секстой (м6): Ми - До# - Си - Соль
  4. Уменьшенный трезвучие от ми (ум53): Ми - Сиб - Соль
  5. Ми минор в сексто-квартовом обращении (м64): Ми - Соль - Си
  6. Ми мажор (б53): Ми - Си - Соль#
  7. Увеличенный трезвучие от ми (ув53): Ми - Си# (До) - Соль#
  8. Ми мажор в сексто-квартовом обращении (б64): Ми - Соль# - Си

Эти аккорды и их обращения помогут вам создать разнообразие в музыкальных композициях и обогатить ваше понимание гармонии.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Аккорды, которые вы указали, представляют собой последовательность аккордов, начинающихся с М53 (Мажорная септаккорда), затем D7 (Доминантсептаккорда), М6 (Мажорная терцкорда), УМ53 (Уменьшенная септаккорда), М64 (Мажорная квартсекстаккорда), Б53 (Бемольная септаккорда), УВ53 (Увеличенная септаккорда), Б64М6 (Бемольная квартсекстаккорда с мажорной терцией).

При игре аккордов от ми вверх и вниз они могут быть расположены следующим образом:

  • М53 (E G# B D#)
  • D7 (D F# A C)
  • М6 (E G# C#)
  • УМ53 (E G Bb Db)
  • М64 (E A C# G)
  • Б53 (Eb Gb B D)
  • УВ53 (E G# B D#)
  • Б64М6 (Eb Ab C G#)

Эта последовательность аккордов может использоваться для создания гармонии в музыке, и в зависимости от контекста и стиля музыки может придавать композиции различные эмоциональные оттенки.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме