Для ответа на ваш вопрос о аккордах T53, S53, D53 с обращениями в тональностях ре-минор, фа-мажор и соль-мажор, давайте разберём, что означают эти символы и какие аккорды они представляют в каждой из указанных тональностей.
Ре-минор
T53 (Тоника) в ре-миноре – это аккорд Dm (ре-фа-ля).
- В корневом положении: Dm (ре-фа-ля).
- Первое обращение: Dm/F (фа-ля-ре).
- Второе обращение: Dm/A (ля-ре-фа).
S53 (Субдоминанта) в ре-миноре – это аккорд G (соль-си-ре).
- В корневом положении: G (соль-си-ре).
- Первое обращение: G/B (си-ре-соль).
- Второе обращение: G/D (ре-соль-си).
D53 (Доминанта) в ре-миноре – это аккорд A (ля-до#-ми).
- В корневом положении: A (ля-до#-ми).
- Первое обращение: A/C# (до#-ми-ля).
- Второе обращение: A/E (ми-ля-до#).
Фа-мажор
T53 (Тоника) в фа-мажоре – это аккорд F (фа-ля-до).
- В корневом положении: F (фа-ля-до).
- Первое обращение: F/A (ля-до-фа).
- Второе обращение: F/C (до-фа-ля).
S53 (Субдоминанта) в фа-мажоре – это аккорд Bb (сиb-ре-фа).
- В корневом положении: Bb (сиb-ре-фа).
- Первое обращение: Bb/D (ре-фа-сиb).
- Второе обращение: Bb/F (фа-сиb-ре).
D53 (Доминанта) в фа-мажоре – это аккорд C (до-ми-соль).
- В корневом положении: C (до-ми-соль).
- Первое обращение: C/E (ми-соль-до).
- Второе обращение: C/G (соль-до-ми).
Соль-мажор
T53 (Тоника) в соль-мажоре – это аккорд G (соль-си-ре).
- В корневом положении: G (соль-си-ре).
- Первое обращение: G/B (си-ре-соль).
- Второе обращение: G/D (ре-соль-си).
S53 (Субдоминанта) в соль-мажоре – это аккорд C (до-ми-соль).
- В корневом положении: C (до-ми-соль).
- Первое обращение: C/E (ми-соль-до).
- Второе обращение: C/G (соль-до-ми).
D53 (Доминанта) в соль-мажоре – это аккорд D (ре-фа#-ля).
- В корневом положении: D (ре-фа#-ля).
- Первое обращение: D/F# (фа#-ля-ре).
- Второе обращение: D/A (ля-ре-фа#).
Эти аккорды и их обращения используются в различных музыкальных контекстах для создания гармонии и развития музыкальных идей в рамках указанных тональностей.