Д7 с обращениями в фа мажоре и миноре, до # минор помогите пожалуйста

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
Доминантсептаккорд обращения фа мажор фа минор до диез минор музыка теория музыки аккорды
0

Д7 с обращениями в фа мажоре и миноре, до # минор

помогите пожалуйста

avatar
задан 2 месяца назад

2 Ответа

0

В аккордовой гармонии, аккорд D7 (ре-септаккорд) является доминантовым септаккордом и состоит из четырех нот: ре (D), фа-диез (F#), ля (A) и до (C). Его обращения и применение в различных тональностях, таких как Фа мажор (F major), Фа минор (F minor) и До-диез минор (C# minor), могут варьироваться.

Фа мажор (F major)

В тональности Фа мажор, аккорд D7 служит аккордом V7/ii, что означает, что он является доминантовым септаккордом для аккорда Gm (субдоминант в миноре):

  1. Первое обращение (D7/F#): F# (бас) - A - C - D
  2. Второе обращение (D7/A): A (бас) - C - D - F#
  3. Третье обращение (D7/C): C (бас) - D - F# - A

Фа минор (F minor)

В тональности Фа минор, D7 также может использоваться как аккорд V7/ii, ведущий к аккорду Gm:

  1. Первое обращение (D7/F#): F# (бас) - A - C - D
  2. Второе обращение (D7/A): A (бас) - C - D - F#
  3. Третье обращение (D7/C): C (бас) - D - F# - A

До-диез минор (C# minor)

В тональности До-диез минор, аккорд D7 будет функционировать как аккорд V7/VI, ведущий к аккорду F#m (VI ступень):

  1. Первое обращение (D7/F#): F# (бас) - A - C - D
  2. Второе обращение (D7/A): A (бас) - C - D - F#
  3. Третье обращение (D7/C): C (бас) - D - F# - A

Применение

D7 как доминантовый септаккорд создает напряжение, которое требует разрешения. В зависимости от тональности и контекста, это разрешение может быть в аккорд на первой ступени или в иной аккорд, на который он указывает (например, в аккорд второй ступени, как указано выше).

Использование обращений позволяет разнообразить голосоведение и создать более плавные переходы между аккордами. Это особенно важно при аранжировке и композиции, когда необходимо учитывать движение баса и внутренние голоса.

Таким образом, аккорд D7 и его обращения играют важную роль в создании гармонического напряжения и обеспечении плавных переходов в музыкальной композиции.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Аккорд Д7 в фа мажоре состоит из нот Fa, La, Do и Mi. В то время как в фа миноре он состоит из нот Fa, Lab, Do и Mi. Чтобы получить аккорд D# минор в обращении, нужно взять ноты D#, F# и A. Первая нота D# является основной нотой аккорда, F# - третьей ступенью, а A - пятой ступенью. Таким образом, аккорд D# минор в обращении будет звучать как D# F# A. Надеюсь, это поможет вам в вашем музыкальном творчестве!

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме