Как построить аккорды в нелада от ноты ре. Б5/3,М5/3,Б6,М6,Б6/4,М6/4,МБ7,МБ6/5,МБ4/3,МБ2,Ум5/3,Ув5/3.

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
аккорды нелада нота ре музыкальная теория построение аккордов Б5/3 М5/3 Б6 М6 Б6/4 М6/4 МБ7 МБ6/5 МБ4/3 МБ2 Ум5/3 Ув5/3
0

Как построить аккорды в нелада от ноты ре. Б5/3,М5/3,Б6,М6,Б6/4,М6/4,МБ7,МБ6/5,МБ4/3,МБ2,Ум5/3,Ув5/3.

avatar
задан 24 дня назад

3 Ответа

0

Для построения аккордов в нелада от ноты ре можно использовать следующие возможные варианты: Б5/3, М5/3, Б6, М6, Б6/4, М6/4, МБ7, МБ6/5, МБ4/3, МБ2, Ум5/3, Ув5/3.

avatar
ответил 24 дня назад
0

Для построения аккордов в нелада от ноты ре необходимо рассмотреть следующие варианты:

  1. Б5/3 (большой аккорд с пятым звуком в основе) - ре, фа#, ля, до#
  2. М5/3 (малый аккорд с пятым звуком в основе) - ре, фа#, ля
  3. Б6 (большой аккорд с шестым звуком в основе) - ре, фа#, ля, до#, ми
  4. М6 (малый аккорд с шестым звуком в основе) - ре, фа#, ля, ми
  5. Б6/4 (большой аккорд с шестым звуком в основе и четвертой нотой в басу) - ре, фа#, ля, до#, ми
  6. М6/4 (малый аккорд с шестым звуком в основе и четвертой нотой в басу) - ре, фа#, ля, ми
  7. МБ7 (малый аккорд с большой септимой) - ре, фа#, ля, ми, си
  8. МБ6/5 (малый аккорд с большим шестым звуком в основе и пятой нотой в басу) - ре, фа#, ля, ми, до#
  9. МБ4/3 (малый аккорд с большим четвертым звуком в основе и третьей нотой в басу) - ре, фа#, ля, до
  10. МБ2 (малый аккорд с большим вторым звуком в основе) - ре, фа#, ля, си
  11. Ум5/3 (уменьшенный аккорд с пятым звуком в основе) - ре, фа#, ля
  12. Ув5/3 (увеличенный аккорд с пятым звуком в основе) - ре, фа#, ля#

Это различные варианты аккордов, которые можно построить на основе ноты ре в нелада. Каждый из них имеет свою особенность и звучание, что позволяет создавать разнообразные музыкальные композиции.

avatar
ответил 24 дня назад
0

Для построения аккордов в тональности Ре (D) необходимо понимать основные принципы формирования аккордов, а также знать интервалы и их обозначения. Давайте разберем каждый из перечисленных типов аккордов, начиная с ноты Ре:

  1. Б5/3 (Большой мажорный трезвучие):

    • Строится по формуле: большая терция + малая терция.
    • Ноты: D (ре), F# (фа-диез), A (ля).
  2. М5/3 (Малый минорный трезвучие):

    • Строится по формуле: малая терция + большая терция.
    • Ноты: D (ре), F (фа), A (ля).
  3. Б6 (Большой секстаккорд):

    • Это аккорд, в котором к мажорному трезвучию добавляется нота на шестой ступени.
    • Ноты: D (ре), F# (фа-диез), A (ля), B (си).
  4. М6 (Малый секстаккорд):

    • Это аккорд, в котором к минорному трезвучию добавляется нота на шестой ступени.
    • Ноты: D (ре), F (фа), A (ля), B (си).
  5. Б6/4 (Большой секстаккорд в позиции кварты):

    • Это обращение мажорного трезвучия, где басом становится пятая ступень.
    • Ноты: A (ля), D (ре), F# (фа-диез).
  6. М6/4 (Малый секстаккорд в позиции кварты):

    • Это обращение минорного трезвучия, где басом становится пятая ступень.
    • Ноты: A (ля), D (ре), F (фа).
  7. МБ7 (Малый мажорный септаккорд):

    • Строится как мажорное трезвучие с добавлением малой септимы.
    • Ноты: D (ре), F# (фа-диез), A (ля), C (до).
  8. МБ6/5 (Малый мажорный секстаккорд в позиции квинты):

    • Это обращение мажорного септаккорда, где басом становится третья ступень.
    • Ноты: F# (фа-диез), A (ля), C (до), D (ре).
  9. МБ4/3 (Малый мажорный терцквартаккорд):

    • Это обращение мажорного септаккорда, где басом становится пятая ступень.
    • Ноты: A (ля), C (до), D (ре), F# (фа-диез).
  10. МБ2 (Малый мажорный секундовый аккорд):

    • Это обращение септаккорда, где басом становится седьмая ступень.
    • Ноты: C (до), D (ре), F# (фа-диез), A (ля).
  11. Ум5/3 (Уменьшенное трезвучие):

    • Строится по формуле: малая терция + малая терция.
    • Ноты: D (ре), F (фа), Ab (ля-бемоль).
  12. Ув5/3 (Увеличенное трезвучие):

    • Строится по формуле: большая терция + большая терция.
    • Ноты: D (ре), F# (фа-диез), A# (ля-диез).

Эти аккорды и их обращения формируют базу для создания гармонических последовательностей в музыке. Важно помнить, что аккорды могут иметь различные обращения и добавочные ноты, что позволяет создавать богатые гармонические текстуры.

avatar
ответил 24 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме