Для построения аккордов в нелада от ноты ре можно использовать следующие возможные варианты: Б5/3, М5/3, Б6, М6, Б6/4, М6/4, МБ7, МБ6/5, МБ4/3, МБ2, Ум5/3, Ув5/3.
Для построения аккордов в нелада от ноты ре необходимо рассмотреть следующие варианты:
Б5/3 (большой аккорд с пятым звуком в основе) - ре, фа#, ля, до#
М5/3 (малый аккорд с пятым звуком в основе) - ре, фа#, ля
Б6 (большой аккорд с шестым звуком в основе) - ре, фа#, ля, до#, ми
М6 (малый аккорд с шестым звуком в основе) - ре, фа#, ля, ми
Б6/4 (большой аккорд с шестым звуком в основе и четвертой нотой в басу) - ре, фа#, ля, до#, ми
М6/4 (малый аккорд с шестым звуком в основе и четвертой нотой в басу) - ре, фа#, ля, ми
МБ7 (малый аккорд с большой септимой) - ре, фа#, ля, ми, си
МБ6/5 (малый аккорд с большим шестым звуком в основе и пятой нотой в басу) - ре, фа#, ля, ми, до#
МБ4/3 (малый аккорд с большим четвертым звуком в основе и третьей нотой в басу) - ре, фа#, ля, до
МБ2 (малый аккорд с большим вторым звуком в основе) - ре, фа#, ля, си
Ум5/3 (уменьшенный аккорд с пятым звуком в основе) - ре, фа#, ля
Ув5/3 (увеличенный аккорд с пятым звуком в основе) - ре, фа#, ля#
Это различные варианты аккордов, которые можно построить на основе ноты ре в нелада. Каждый из них имеет свою особенность и звучание, что позволяет создавать разнообразные музыкальные композиции.
Для построения аккордов в тональности Ре (D) необходимо понимать основные принципы формирования аккордов, а также знать интервалы и их обозначения. Давайте разберем каждый из перечисленных типов аккордов, начиная с ноты Ре:
Б5/3 (Большой мажорный трезвучие):
Строится по формуле: большая терция + малая терция.
Ноты: D (ре), F# (фа-диез), A (ля).
М5/3 (Малый минорный трезвучие):
Строится по формуле: малая терция + большая терция.
Ноты: D (ре), F (фа), A (ля).
Б6 (Большой секстаккорд):
Это аккорд, в котором к мажорному трезвучию добавляется нота на шестой ступени.
Ноты: D (ре), F# (фа-диез), A (ля), B (си).
М6 (Малый секстаккорд):
Это аккорд, в котором к минорному трезвучию добавляется нота на шестой ступени.
Ноты: D (ре), F (фа), A (ля), B (си).
Б6/4 (Большой секстаккорд в позиции кварты):
Это обращение мажорного трезвучия, где басом становится пятая ступень.
Ноты: A (ля), D (ре), F# (фа-диез).
М6/4 (Малый секстаккорд в позиции кварты):
Это обращение минорного трезвучия, где басом становится пятая ступень.
Ноты: A (ля), D (ре), F (фа).
МБ7 (Малый мажорный септаккорд):
Строится как мажорное трезвучие с добавлением малой септимы.
Ноты: D (ре), F# (фа-диез), A (ля), C (до).
МБ6/5 (Малый мажорный секстаккорд в позиции квинты):
Это обращение мажорного септаккорда, где басом становится третья ступень.
Ноты: F# (фа-диез), A (ля), C (до), D (ре).
МБ4/3 (Малый мажорный терцквартаккорд):
Это обращение мажорного септаккорда, где басом становится пятая ступень.
Ноты: A (ля), C (до), D (ре), F# (фа-диез).
МБ2 (Малый мажорный секундовый аккорд):
Это обращение септаккорда, где басом становится седьмая ступень.
Ноты: C (до), D (ре), F# (фа-диез), A (ля).
Ум5/3 (Уменьшенное трезвучие):
Строится по формуле: малая терция + малая терция.
Ноты: D (ре), F (фа), Ab (ля-бемоль).
Ув5/3 (Увеличенное трезвучие):
Строится по формуле: большая терция + большая терция.
Ноты: D (ре), F# (фа-диез), A# (ля-диез).
Эти аккорды и их обращения формируют базу для создания гармонических последовательностей в музыке. Важно помнить, что аккорды могут иметь различные обращения и добавочные ноты, что позволяет создавать богатые гармонические текстуры.