Как построить Д7 с обращениями и разрешениями в тональностях фа мажор и соль мажор

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
Д7 обращения разрешения фа мажор соль мажор аккорды музыкальная теория гармония
0

Как построить Д7 с обращениями и разрешениями в тональностях фа мажор и соль мажор

avatar
задан 10 месяцев назад

3 Ответа

0

Для построения Д7 с обращениями и разрешениями в тональностях фа мажор и соль мажор используются следующие аккорды:

  • В тональности фа мажор: Fa7 - Si-7 - Mi-7 - La7 - Re-7 - Sol-7 - Do7
  • В тональности соль мажор: Sol7 - Do-7 - Fa#-7 - Si-7 - Mi-7 - La-7 - Re-7

avatar
ответил 10 месяцев назад
0

Давайте подробно разберем, как можно построить аккорд Д7 (доминантсептаккорд) с обращениями и его разрешения в тональностях Фа мажор и Соль мажор.

Тональность Фа мажор

В тональности Фа мажор, доминантным аккордом (V ступень) является С7. Формула аккорда С7 включает следующие ноты:

  • С (основной тон)
  • Е (большая терция)
  • G (чистая квинта)
  • Bb (малая септима)

Формы обращений аккорда С7:

  1. Основное положение: С - E - G - Bb
  2. Первое обращение (септима в басе): Bb - C - E - G
  3. Второе обращение (квинта в басе): G - Bb - C - E
  4. Третье обращение (терция в басе): E - G - Bb - C

Разрешения аккорда С7 обычно ведут к тонике Фа мажор (Fmaj7 или просто F):

  • С7 -> Fmaj7
    • Bb (малая септима) разрешается в А (малая терция тоники)
    • E (большая терция) разрешается в F (основной тон тоники)

Тональность Соль мажор

В тональности Соль мажор, доминантным аккордом является D7. Формула аккорда D7 включает следующие ноты:

  • D (основной тон)
  • F# (большая терция)
  • A (чистая квинта)
  • C (малая септима)

Формы обращений аккорда D7:

  1. Основное положение: D - F# - A - C
  2. Первое обращение (септима в басе): C - D - F# - A
  3. Второе обращение (квинта в басе): A - C - D - F#
  4. Третье обращение (терция в басе): F# - A - C - D

Разрешения аккорда D7 ведут к тонике Соль мажор (Gmaj7 или просто G):

  • D7 -> Gmaj7
    • C (малая септима) разрешается в B (большая терция тоники)
    • F# (большая терция) разрешается в G (основной тон тоники)

Эти обращения и разрешения являются краеугольными камнями гармонической прогрессии в западной классической и популярной музыке. Использование обращений добавляет интерес и разнообразие в басовую линию, а правильные разрешения укрепляют чувство тоника и поддерживают структуру тональности.

avatar
ответил 10 месяцев назад
0

Для построения аккорда Д7 с обращениями и разрешениями в тональностях фа мажор и соль мажор необходимо использовать следующие ноты:

  • В тональности фа мажор аккорд D7 будет состоять из нот D (до), F# (ми), A (соль) и C (ля). С обращениями и разрешениями это можно представить в виде последовательности аккордов D7/G - Gm7 - C7 - Fmaj7, где каждый следующий аккорд создает напряжение, которое разрешается в последующем аккорде.

  • В тональности соль мажор аккорд D7 будет состоять из нот D (ре), F# (фа-диез), A (ля) и C (до). С обращениями и разрешениями это можно представить в виде последовательности аккордов D7 - G7 - Cmaj7 - F#m7b5, где каждый следующий аккорд также создает напряжение, которое разрешается в последующем аккорде.

Таким образом, построение аккорда D7 с обращениями и разрешениями в тональностях фа мажор и соль мажор позволяет создать интересные гармонические прогрессии и украсить музыкальное произведение.

avatar
ответил 10 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить D7 с разрешением в A-Dur, Fis-Moll
8 месяцев назад Чайкинс
Построить D7 в ля мажоре
5 месяцев назад anastasiya146
Как построить Д7 и ум 77 в fis-dur
8 месяцев назад ostrikov123