Как построить T53, S53, D53 с обращениями в си мажоре?

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
T53 S53 D53 си мажор построение аккордов музыкальная теория гармония
0

Как построить T53, S53, D53 с обращениями в си мажоре?

avatar
задан 7 месяцев назад

2 Ответа

0

Для построения аккордов T53, S53 и D53 с обращениями в си мажоре необходимо учитывать структуру аккордов их нотное расположение.

  • T53 (тоника): в си мажоре это аккорд C-E-G, который можно обратить, например, в E-G-C или G-C-E. Таким образом, обращение T53 будет иметь вид E53 или G53.

  • S53 (субдоминанта): в си мажоре это аккорд F-A-C, который можно обратить в A-C-F или C-F-A. Обращение S53 будет соответственно A53 или C53.

  • D53 (доминанта): в си мажоре это аккорд G-B-D, который можно обратить в B-D-G или D-G-B. Обращение D53 будет B53 или D53.

Таким образом, для построения обращенных аккордов T53, S53 и D53 в си мажоре необходимо поменять порядок нот в соответствии с обращением, сохраняя при этом структуру и звучание каждого аккорда.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

В музыкальной теории T53, S53 и D53 обозначают трезвучия в функциональном анализе. T означает тоника, S - субдоминанта, D - доминанта. Цифры 53 указывают на стандартное расположение нот в аккорде: пятёрка обозначает квинту, тройка - терцию относительно басовой ноты.

Для ключа до мажора (C major):

  • T53 (тоника) будет C-аккорд, состоящий из нот C (основная), E (терция), G (квинта).
  • S53 (субдоминанта) будет F-аккорд, состоящий из нот F (основная), A (терция), C (квинта).
  • D53 (доминанта) будет G-аккорд, состоящий из нот G (основная), B (терция), D (квинта).

Обращения аккордов включают изменение басовой ноты, при сохранении остальных нот аккорда. Используются следующие обозначения:

  • Первое обращение (6) - терция становится басовой нотой.
  • Второе обращение (64) - квинта становится басовой нотой.

Следовательно, для каждого аккорда:

  1. T53 (C-аккорд):

    • Основное положение: C-E-G
    • Первое обращение (T6): E-G-C
    • Второе обращение (T64): G-C-E
  2. S53 (F-аккорд):

    • Основное положение: F-A-C
    • Первое обращение (S6): A-C-F
    • Второе обращение (S64): C-F-A
  3. D53 (G-аккорд):

    • Основное положение: G-B-D
    • Первое обращение (D6): B-D-G
    • Второе обращение (D64): D-G-B

Эти обращения позволяют создать более плавные басовые линии и разнообразить гармонические прогрессии в музыкальных произведениях.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ