Конечно, давайте разберем каждый интервал по порядку и найдем ошибки в их построении. Также предоставим правильные варианты.
ч.4 - до и фа диез.
- Ошибка: Чистая кварта (ч.4) между "до" и "фа диез" не может быть, так как между этими нотами расстояние составляет три тона (увеличенная кварта, ув.4).
- Правильный вариант: "до" и "фа" (без диеза).
м.6 - ми бемоль и до.
- Ошибка: Малая секста (м.6) между "ми бемоль" и "до" не может быть, так как это большая секста (б.6).
- Правильный вариант: "ми бемоль" и "до бемоль".
ув.4 - фа и си бемоль.
- Ошибка: Увеличенная кварта (ув.4) между "фа" и "си бемоль" не может быть, так как это чистая кварта (ч.4).
- Правильный вариант: "фа" и "си".
б.6 - фа и до диез.
- Ошибка: Большая секста (б.6) между "фа" и "до диез" не может быть, так как это увеличенная секста (ув.6).
- Правильный вариант: "фа" и "ре".
б.7 - до диез и си.
- Ошибка: Большая септима (б.7) между "до диез" и "си" не может быть, так как это малая септима (м.7).
- Правильный вариант: "до диез" и "си диез".
ум.5 - ми бемоль.
- Ошибка: Здесь не указан второй звук интервала, поэтому невозможно определить, правильно ли построен интервал.
- Правильный вариант: Например, "ми бемоль" и "си дубль бемоль" (уменьшенная квинта).
б.6 - до диез и ля.
- Ошибка: Большая секста (б.6) между "до диез" и "ля" не может быть, так как это малая секста (м.6).
- Правильный вариант: "до диез" и "ля диез".
Надеюсь, это поможет вам в понимании правильного построения музыкальных интервалов!