Чтобы написать интервальную цепочку в тональности соль-диез минор, предлагаю пошагово рассмотреть каждый интервал относительно начальной ноты каждого отрезка. Ключевой момент заключается в правильном определении нот в рамках выбранной тональности и интервалов.
Соль-диез минор предполагает использование следующих нот: Соль♯, Ля, Си, До♯, Ре, Ми, Фа♯ и снова Соль♯. Здесь Соль♯ - это тоника (основная нота).
- Чистая квинта (ч5) от Соль♯: Интервал чистой квинты вверх от Соль♯ дает нам До♯.
- Малая терция (м3) от До♯: Поднимаясь на малую терцию от До♯, мы приходим к Ми.
- Уменьшенная вторая (б.2) от Ми: Уменьшенная вторая от Ми ведет нас к Фа (нужно помнить, что в данной тональности Фа♯, но уменьшенная вторая даёт нам Фа).
- Малая терция (м.3) от Фа: Малая терция от Фа (не Фа♯) ведет нас к А♭.
- Уменьшенная квинта (ум5) от А♭: Уменьшенная квинта от А♭ (или Гес) ведет нас к Д♭ (или С♯).
- Малая терция (м3) от Д♭: Поднимаясь на малую терцию от Д♭, мы приходим к Ф♭ (или Ми).
- Чистая квинта (ч5) от Ф♭ (Ми): Чистая квинта от Ми ведет нас к Си.
- Большая секста (Б6) от Си: Большая секста от Си приводит нас к Соль♯.
Таким образом, ваша интервальная цепочка в соль-диез миноре выглядит следующим образом: Соль♯ - До♯ - Ми - Фа - А♭ - Д♭ - Ф♭ (Ми) - Си - Соль♯. Это демонстрирует интересное сочетание интервалов, создающее уникальное звучание.