Очень нужно Построить ум7 от ноты ре диез и разрешить в две тональности !

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыкальная теория ноты ре диез тональности построение аккордов
0

очень нужно Построить ум7 от ноты ре диез и разрешить в две тональности !

avatar
задан 7 месяцев назад

3 Ответа

0

Для построения ум7 от ноты ре диез нужно добавить к ней малую седьмую - соль диез. В две тональности это будет:

  1. До диез мажор (D#maj7) - ре диез, фа, ля диез, соль диез
  2. Ля диез минор (A#m7) - ре диез, фа, ля диез, до диез

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Чтобы построить уменьшённый септаккорд (ум7) от ноты Ре-диез (D#), необходимо добавить к этой ноте три интервала: уменьшённую терцию, уменьшённую квинту и уменьшённую септиму. Вот как это выглядит:

  1. Ре-диез (D#) - основная нота.
  2. Фа-диез (F#) - уменьшенная терция. Обычно между Ре-диез и Фа-диез - малая терция (3 полутона), но уменьшенная терция будет Фа (F) (2 полутона).
  3. Ля (A) - уменьшенная квинта. Обычно между Ре-диез и Ля-диез - чистая квинта (7 полутонов), но для уменьшенной квинты нужно взять Ля (A) (6 полутонов).
  4. До (C) - уменьшенная септима. Нормальная малая септима от Ре-диез - До-диез (C#), но уменьшенная септима будет До (C) (9 полутонов).

Итак, уменьшенный септаккорд от Ре-диез будет состоять из нот: D#, F, A, C.

Теперь давайте разрешим этот аккорд в две разные тональности. Разрешение уменьшенного септаккорда обычно подразумевает движение к доминантному или тоническому аккорду в выбранной тональности.

  1. В тональность C мажор (До-мажор):

    • Уменьшенный септаккорд D#, F, A, C может разрешиться на аккорд C мажор (C, E, G). Например, C подходит как общая нота.
  2. В тональность F мажор (Фа-мажор):

    • Аккорд может разрешиться на аккорд F мажор (F, A, C). Здесь удобно использовать A и C как общие ноты, а D# может двинуться к E (Ми).

Эти разрешения являются примерными, и музыканты могут экспериментировать с различными видами разрешений в зависимости от контекста и желаемого музыкального эффекта.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Для построения ум7 от ноты ре диез (D#) нужно взять аккорд из следующих нот: ре диез (D#), фа (F), ля (A#) и до (C#). Таким образом, мы получаем аккорд D#m7 (ре диез минор септаккорд).

Чтобы разрешить этот аккорд в две разные тональности, можно использовать следующие варианты:

  1. В тональности ля диез минор (A#m): аккорд D#m7 будет являться субдоминантой данной тональности, что позволяет использовать его в хорошем гармоническом контексте. В этой тональности аккорд D#m7 можно использовать, например, перед аккордом G# (субдоминанта) или C# (доминанта).

  2. В тональности фа диез мажор (F#): аккорд D#m7 будет являться секстаккордом данной тональности, что также позволяет использовать его в гармоническом развитии. В этой тональности аккорд D#m7 можно использовать, например, перед аккордом B (доминанта) или E# (тоника).

Таким образом, аккорд D#m7 можно успешно разрешить как в тональности ля диез минор, так и в тональности фа диез мажор, используя его в качестве субдоминанты или секстаккорда соответственно.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме