От ноты фа диез построить Д7 с разрешением и обращением Помогите пожалуйста

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
музыка аккорды Д7 фа диез разрешение аккорда обращение аккорда
0

От ноты фа диез построить Д7 с разрешением и обращением Помогите пожалуйста

avatar
задан 6 месяцев назад

2 Ответа

0

Для построения аккорда Д7 с разрешением и обращением от ноты фа диез необходимо использовать следующие ноты: фа диез (основная нота), ля, до и ми.

Для начала построим аккорд Д7 в основном положении, который состоит из нот фа диез, ля, до и ми. Таким образом, аккорд Д7 будет звучать как Fa#7.

Далее, для разрешения аккорда Д7 можно добавить ноту си, которая будет создавать более гармоничное и законченное звучание. Таким образом, разрешенный аккорд Д7 будет звучать как Fa#7(add4).

Чтобы создать обращение аккорда Д7, можно переместить ноту фа диез в верхний регистр. Таким образом, аккорд Д7 с обращением будет звучать как Fa#7/C#, где нота С# будет играть роль басовой ноты.

Надеюсь, это поможет вам построить аккорд Д7 с разрешением и обращением от ноты фа диез. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Чтобы построить доминантсептаккорд (Д7) от ноты фа-диез и его разрешение с обращением, начнем с определения составляющих аккорда:

  1. Фа-диез будет основной нотой (тоникой) аккорда.
  2. Доминантсептаккорд строится по следующей схеме: основная нота, большая терция, чистая квинта и малая септима.

    • Большая терция к фа-диез это ла-диез.
    • Чистая квинта к фа-диез это до-диез.
    • Малая септима к фа-диез это ми.

Итак, Д7 аккорд в данном случае будет содержать ноты: Фа-диез, Ла-диез, До-диез, Ми.

Теперь перейдём к разрешению этого аккорда в тонике. Поскольку фа-диез является доминантой к си-диез мажорной тональности, доминантсептаккорд на Фа-диез будет разрешаться на тонический аккорд си-диез мажора, который состоит из нот: Си-диез, Ми-диез, Соль-диез.

Разрешение типично происходит следующим образом:

  • Ми (малая септима доминантсептаккорда) обычно разрешается вниз на Ми-диез (терция тонического аккорда).
  • Фа-диез (основная нота доминантсептаккорда) обычно остается на месте как Фа-диез (квинта тонического аккорда).
  • Ла-диез (терция доминантсептаккорда) разрешается вверх на Си-диез (тоника тонического аккорда).
  • До-диез (квинта доминантсептаккорда) разрешается вверх на Си-диез или остается на месте как До-диез (октава тонического аккорда).

Что касается обращения, если мы хотим использовать первое обращение доминантсептаккорда (аккорд с первой добавленной нотой в басе), то басовой нотой станет Ла-диез. В данном случае, аккорд будет выглядеть так: Ла-диез в басе, и над ним Фа-диез, До-диез, Ми. Это первое обращение доминантсептаккорда.

Таким образом, мы построили Д7 аккорд на Фа-диез с обращением и его разрешение в тонику си-диез мажора.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Как построить Д7 и ум 77 в fis-dur
4 месяца назад ostrikov123
Построить D7 в ля мажоре
месяц назад anastasiya146