Конечно! Рассмотрим, как построить все интервалы от звука "соль" (G) и аккорды с обращениями: большой мажорный трезвучие (б-53), большой мажорный секстаккорд (б-6), большой мажорный квартсекстаккорд (б-64), малый минорный трезвучие (м) и увеличенное трезвучие (ув), а также их обращения (53, 6, 64).
Интервалы от звука "соль" (G):
- Прима (1): соль (G)
- Малая секунда (b2): соль-диез (G#)
- Большая секунда (2): ля (A)
- Малая терция (b3): си-бемоль (Bb)
- Большая терция (3): си (B)
- Чистая кварта (4): до (C)
- Увеличенная кварта (ув4) / Уменьшенная квинта (ум5): до-диез (C#) / ре-бемоль (Db)
- Чистая квинта (5): ре (D)
- Малая секста (b6): ми-бемоль (Eb)
- Большая секста (6): ми (E)
- Малая септима (b7): фа (F)
- Большая септима (7): фа-диез (F#)
- Октава (8): соль (G)
Аккорды и их обращения:
Большой мажорный трезвучие (б-53): G (соль), B (си), D (ре)
- Секстаккорд (б-6): B (си), D (ре), G (соль)
- Квартсекстаккорд (б-64): D (ре), G (соль), B (си)
Малый минорный трезвучие (м): G (соль), Bb (си-бемоль), D (ре)
- Секстаккорд (м-6): Bb (си-бемоль), D (ре), G (соль)
- Квартсекстаккорд (м-64): D (ре), G (соль), Bb (си-бемоль)
Увеличенное трезвучие (ув): G (соль), B (си), D# (ре-диез)
- Секстаккорд (ув-6): B (си), D# (ре-диез), G (соль)
- Квартсекстаккорд (ув-64): D# (ре-диез), G (соль), B (си)
Подробное описание аккордов:
Большой мажорный трезвучие (б-53):
- Состоит из основного тона (G), большой терции (B) и чистой квинты (D).
Малый минорный трезвучие (м):
- Состоит из основного тона (G), малой терции (Bb) и чистой квинты (D).
Увеличенное трезвучие (ув):
- Состоит из основного тона (G), большой терции (B) и увеличенной квинты (D#).
Обращения аккордов:
Секстаккорд (6):
- Обращение трезвучия, где основной тон поднимается на октаву, и аккорд начинается с терции.
Квартсекстаккорд (64):
- Второе обращение трезвучия, где терция поднимается на октаву, и аккорд начинается с квинты.
Таким образом, мы построили все интервалы от звука "соль" и рассмотрели структуру большого мажорного трезвучия, малого минорного трезвучия и увеличенного трезвучия, а также их обращения.