От звука соль построить все интервалы и б-53 б-6 б-64 м и ув также(53 6 64)

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
интервалы от звука соль гармонические интервалы интервалы в музыке мажорные интервалы минорные интервалы увеличенные интервалы аккорды музыкальная теория построение интервалов
0

от звука соль построить все интервалы и б-53 б-6 б-64 м и ув также(53 6 64)

avatar
задан 3 месяца назад

2 Ответа

0

Конечно! Рассмотрим, как построить все интервалы от звука "соль" (G) и аккорды с обращениями: большой мажорный трезвучие (б-53), большой мажорный секстаккорд (б-6), большой мажорный квартсекстаккорд (б-64), малый минорный трезвучие (м) и увеличенное трезвучие (ув), а также их обращения (53, 6, 64).

Интервалы от звука "соль" (G):

  1. Прима (1): соль (G)
  2. Малая секунда (b2): соль-диез (G#)
  3. Большая секунда (2): ля (A)
  4. Малая терция (b3): си-бемоль (Bb)
  5. Большая терция (3): си (B)
  6. Чистая кварта (4): до (C)
  7. Увеличенная кварта (ув4) / Уменьшенная квинта (ум5): до-диез (C#) / ре-бемоль (Db)
  8. Чистая квинта (5): ре (D)
  9. Малая секста (b6): ми-бемоль (Eb)
  10. Большая секста (6): ми (E)
  11. Малая септима (b7): фа (F)
  12. Большая септима (7): фа-диез (F#)
  13. Октава (8): соль (G)

Аккорды и их обращения:

  1. Большой мажорный трезвучие (б-53): G (соль), B (си), D (ре)

    • Секстаккорд (б-6): B (си), D (ре), G (соль)
    • Квартсекстаккорд (б-64): D (ре), G (соль), B (си)
  2. Малый минорный трезвучие (м): G (соль), Bb (си-бемоль), D (ре)

    • Секстаккорд (м-6): Bb (си-бемоль), D (ре), G (соль)
    • Квартсекстаккорд (м-64): D (ре), G (соль), Bb (си-бемоль)
  3. Увеличенное трезвучие (ув): G (соль), B (си), D# (ре-диез)

    • Секстаккорд (ув-6): B (си), D# (ре-диез), G (соль)
    • Квартсекстаккорд (ув-64): D# (ре-диез), G (соль), B (си)

Подробное описание аккордов:

  1. Большой мажорный трезвучие (б-53):

    • Состоит из основного тона (G), большой терции (B) и чистой квинты (D).
  2. Малый минорный трезвучие (м):

    • Состоит из основного тона (G), малой терции (Bb) и чистой квинты (D).
  3. Увеличенное трезвучие (ув):

    • Состоит из основного тона (G), большой терции (B) и увеличенной квинты (D#).

Обращения аккордов:

  1. Секстаккорд (6):

    • Обращение трезвучия, где основной тон поднимается на октаву, и аккорд начинается с терции.
  2. Квартсекстаккорд (64):

    • Второе обращение трезвучия, где терция поднимается на октаву, и аккорд начинается с квинты.

Таким образом, мы построили все интервалы от звука "соль" и рассмотрели структуру большого мажорного трезвучия, малого минорного трезвучия и увеличенного трезвучия, а также их обращения.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Интервалы в музыке - это расстояния между звуками, выраженные в полутонах. Если мы возьмем за основу звук соль, то следующие интервалы можно построить от него:

  • Большая секунда (увеличение на 2 полутона) - ля
  • Большая терция (увеличение на 4 полутона) - до
  • Чистая кварта (увеличение на 5 полутонов) - ре
  • Увеличенная квинта (увеличение на 7 полутонов) - ми
  • Большая секста (увеличение на 9 полутонов) - фа
  • Большая септима (увеличение на 11 полутонов) - соль
  • Увеличенная октава (увеличение на 12 полутонов) - ля

Таким образом, от звука соль мы можем построить все основные интервалы. А указанные вами интервалы б-53, б-6 и б-64 не существуют в общепринятой системе обозначения интервалов в музыке.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме