Для построения аккордов в F-dur (Фа-дур) используются следующие звуки: T53 (трезвучие с основной нотой F), T64 (трезвучие с основной нотой F и добавленной нотой A), D2 (двухзвучие с основной нотой F), T6 (трезвучие с основной нотой F и добавленной нотой A), S53 (септаккорд с основной нотой F), s53 (малый септаккорд с основной нотой F), T6 (трезвучие с основной нотой F и добавленной нотой A).
Для построения аккордов в h-moll (Ля-минор) используются следующие звуки: t6 (трезвучие с основной нотой B), D43 (четырехзвучие с основной нотой B), t53 (трезвучие с основной нотой B), s64 (септаккорд с основной нотой B), ум77 (малый мажорный септаккорд с основной нотой B), t53 (трезвучие с основной нотой B).
Для построения аккордов в A-dur (Ля-дур) используются следующие звуки: T53 (трезвучие с основной нотой A), T6 (трезвучие с основной нотой A и добавленной нотой C#), T64 (трезвучие с основной нотой A и добавленной нотой C#), D7 (четырехзвучие с основной нотой A).
Таким образом, для каждого из указанных тональностей были предоставлены звуки, которые можно использовать при построении соответствующих аккордов.