Помогите построить д7 фа мажор и ре минор с обращениями

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
фа мажор ре минор аккорды д7 аккорд обращения аккордов музыка музыкальная теория
0

помогите построить д7 фа мажор и ре минор

с обращениями

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

Для построения аккорда д7 фа мажор (Fmaj7) нужно взять аккорд фа мажор (F), добавить к нему мажорную септиму (т.е. ноту ми) и получится аккорд д7 фа мажор (Fmaj7), который состоит из нот F, A, C, E.

Чтобы построить аккорд ре минор (Dm), нужно взять аккорд ре мажор (D), заменить мажорную третью (фа#) на минорную третью (фа) и получится аккорд ре минор (Dm), который состоит из нот D, F, A.

Таким образом, чтобы построить последовательность аккордов д7 фа мажор и ре минор с обращениями, можно сыграть следующую последовательность: Fmaj7 - Dm. В этой последовательности аккорд д7 фа мажор будет звучать как начальный аккорд, а ре минор - как завершающий аккорд, создавая интересное гармоническое движение.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Д7 фа мажор: Fa - La - Do - Mi

Ре минор: Re - Fa - La - Do

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Давайте разберем, как построить доминантсептаккорд (д7) в фа мажоре и ре миноре, а также их обращения.

Доминантсептаккорд в Фа мажоре

Фа мажорная тональность имеет один бемоль: Си-бемоль. Доминантой в фа мажоре является нота До (V ступень). Следовательно, доминантсептаккорд строится на этой ноте.

  1. Основной вид D7 в Фа мажоре:

    • До (C)
    • Ми (E)
    • Соль (G)
    • Си-бемоль (B♭)
  2. Обращения:

    • Первое обращение (E7 или 6/5):

      • Ми (E)
      • Соль (G)
      • Си-бемоль (B♭)
      • До (C)
    • Второе обращение (G7 или 4/3):

      • Соль (G)
      • Си-бемоль (B♭)
      • До (C)
      • Ми (E)
    • Третье обращение (B♭7 или 4/2):

      • Си-бемоль (B♭)
      • До (C)
      • Ми (E)
      • Соль (G)

Доминантсептаккорд в Ре миноре

Ре минорная тональность имеет один бемоль: Си-бемоль. Доминантой в ре миноре является нота Ля (V ступень). Следовательно, доминантсептаккорд строится на этой ноте.

  1. Основной вид D7 в Ре миноре:

    • Ля (A)
    • До-диез (C#)
    • Ми (E)
    • Соль (G)
  2. Обращения:

    • Первое обращение (C#7 или 6/5):

      • До-диез (C#)
      • Ми (E)
      • Соль (G)
      • Ля (A)
    • Второе обращение (E7 или 4/3):

      • Ми (E)
      • Соль (G)
      • Ля (A)
      • До-диез (C#)
    • Третье обращение (G7 или 4/2):

      • Соль (G)
      • Ля (A)
      • До-диез (C#)
      • Ми (E)

Таким образом, мы построили доминантсептаккорды в фа мажоре и ре миноре, а также их обращения. Эти аккорды и их обращения используются для создания гармонического напряжения и разрешения, что является важным элементом в музыкальной композиции.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме