Построить 4 вида трезвучий Б6 ;М6 ;б64; М64; от звука фа.

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
трезвучия аккорды музыкальная теория фа Б6 М6 б64 М64
0

построить 4 вида трезвучий Б6 ;М6 ;б64; М64; от звука фа.

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

Трезвучия от звука фа:

  • Б6: фа-ля-ре
  • М6: фа-ля-до#
  • б64: фа-ля-ре-соль
  • М64: фа-ля-до#-соль

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Трезвучия — это аккорды, состоящие из трёх различных звуков, которые строятся по определённым интервальным закономерностям. Для построения трезвучий от заданного тоника (в данном случае, фа), важно понимать, какие интервалы используются в каждом типе трезвучия. Рассмотрим четыре требуемых типа:

  1. Большое трезвучие (Б6): Большое трезвучие обычно означает мажорное трезвучие. Возможно, здесь имелось в виду обозначение с добавлением шестой ступени, но это было бы уже не трезвучие, а септаккорд или другой расширенный аккорд. Если рассматривать просто мажорное трезвучие от фа, то оно будет строиться так:

    • Фа (основной тон)
    • Ля (большая терция, +4 полутона)
    • До (пятая ступень, +7 полутонов от фа)
  2. Малое трезвучие (М6): Малое трезвучие обычно означает минорное трезвучие. Снова, добавление шестой ступени делает аккорд уже не трезвучием. Если говорить о минорном трезвучии от фа:

    • Фа (основной тон)
    • Ля бемоль (малая терция, +3 полутона)
    • До (пятая ступень, +7 полутонов от фа)
  3. Первое обращение мажорного трезвучия (б64): Первое обращение трезвучия подразумевает, что терция аккорда находится в басе. Для мажорного трезвучия от фа это будет:

    • Ля (бас)
    • До (квинта)
    • Фа (октава)
  4. Второе обращение мажорного трезвучия (М64): Второе обращение трезвучия ставит квинту в бас. Для мажорного трезвучия от фа:

    • До (бас)
    • Фа (кварта)
    • Ля (секста)

Эти аккорды используются в различных музыкальных контекстах и могут иметь различные функциональные назначения в зависимости от стиля и гармонического контекста.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Для построения трезвучий от звука фа мы будем использовать ноты фа, ля и до.

  1. Трезвучие Б6 (си мажор): Фа - соль - до

  2. Трезвучие М6 (мажор): Фа - ля - до

  3. Трезвучие б64 (си минор): Фа - ля - до (си)

  4. Трезвучие М64 (мажор): Фа - ля - до (ми)

Таким образом, мы можем построить четыре различных трезвучия от звука фа, используя различные сочетания нот фа, ля и до. Каждое из этих трезвучий будет иметь свой характер и звучание, что делает их уникальными в музыкальном контексте.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме