Построить D7 с обращениями и разрешениями от ноты РЕ вверх и вниз. Помогите, пожалуйста!

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка аккорды D7 обращения разрешения теория музыки
0

Построить D7 с обращениями и разрешениями от ноты РЕ вверх и вниз. Помогите, пожалуйста!

avatar
задан 6 месяцев назад

2 Ответа

0

Для построения аккорда D7 с обращениями и разрешениями от ноты РЕ вверх и вниз необходимо использовать следующие ноты:

  • С обращением вверх (высокие ноты): Ре - Фа# - Ля - Часть септимы (Нота Ми)
  • С обращением вниз (низкие ноты): Ре - Ля - Си - Часть септимы (Нота Фа#)

Таким образом, аккорд D7 с обращениями и разрешениями от ноты РЕ можно построить следующим образом.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

В музыкальной теории аккорд D7, или Доминантсептаккорд на Ре, включает в себя следующие ноты: Ре (основной тон), Фа# (мажорная терция), Ля (пятая степень) и До (малая септима). Для полного понимания, как строится D7 с обращениями и как происходит его разрешение, давайте рассмотрим каждый аспект подробно.

Основное положение D7

  • Ре - Фа# - Ля - До

Обращения аккорда D7

  1. Первое обращение (D7/F#)
    • Фа# - Ля - До - Ре
  2. Второе обращение (D7/A)
    • Ля - До - Ре - Фа#
  3. Третье обращение (D7/C)
    • До - Ре - Фа# - Ля

Разрешение аккорда D7

Аккорд D7 часто разрешается на аккорд G (тоника в случае, когда D7 функционирует как доминанта в ключе G мажор). Рассмотрим, как разрешаются ноты D7 в G мажоре:

  • Ре может остаться на месте (как Ре в G-аккорде) или подняться до Ре# в случае модуляции или изменения гармонического контекста.
  • Фа# может остаться на месте (как Фа# в G-аккорде).
  • Ля обычно опускается на полтона до Соль (основная нота G-аккорда).
  • До опускается на полтона до Си (большая терция в G-аккорде).

Разрешение вверх и вниз

  • Разрешение вверх обычно подразумевает движение нот к ближайшим высшим ступеням в рамках гармонического контекста. Например, в ключе G мажор До может подняться до Ре (как октава в G-аккорде).
  • Разрешение вниз подразумевает движение нот к ближайшим нижним ступеням. Например, Фа# может опуститься до Фа (если следующий аккорд будет минорным).

Таким образом, разрешение аккорда D7 зависит от контекста композиции, и может варьироваться в зависимости от выбранной тональности и стиля композиции.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить D7 в ля мажоре
месяц назад anastasiya146