Построить D7 с обращением и разрешением от звуков ми,соль,ля

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
D7 обращение разрешение аккорд ми соль ля построение аккорда
0

Построить D7 с обращением и разрешением от звуков ми,соль,ля

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

D7 (D септаккорд) с обращением и разрешением от звуков ми, соль, ля можно построить следующим образом:

  • Обращение: D (ре) - F# (фа#) - C (си) - A (ля)
  • Разрешение: E (ми) - F# (фа#) - G (соль) - C (си)

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Для построения аккорда D7 с обращением и разрешением от звуков ми, соль, ля, нам необходимо сначала определить основные ноты для этого аккорда. D7 состоит из нот D (ре), F# (фа-диез), A (ля) и C (до).

С обращением и разрешением от звуков ми, соль, ля, мы можем начать с распределения нот в следующем порядке:

  • D (ре) в нижнем регистре
  • F# (фа-диез) в среднем регистре
  • A (ля) в верхнем регистре

Теперь, чтобы создать обращение и разрешение от звуков ми, соль, ля, мы можем переместить F# (фа-диез) в верхний регистр, G (соль) в средний регистр и E (ми) в нижний регистр.

Таким образом, мы получим следующее расположение нот для D7 с обращением и разрешением от звуков ми, соль, ля:

  • E (ми) в нижнем регистре
  • G (соль) в среднем регистре
  • A (ля) в среднем регистре
  • D (ре) в верхнем регистре

Это создает интересное звучание аккорда D7 с обращением и разрешением от звуков ми, соль, ля, что может придать музыке более сложный и глубокий звук.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Аккорд D7 (ре-септаккорд) состоит из четырёх звуков: ре, фа-диез, ля и до. В данном случае, мы будем строить этот аккорд и его обращения, а также разрешения, начиная от звуков ми, соль и ля.

Построение D7 с обращениями

1. От звука ми (E)

Основной аккорд (D7):

  • Ре (D)
  • Фа-диез (F#)
  • Ля (A)
  • До (C)

1-е обращение (D7/F#):

  • Фа-диез (F#)
  • Ля (A)
  • До (C)
  • Ре (D)

2-е обращение (D7/A):

  • Ля (A)
  • До (C)
  • Ре (D)
  • Фа-диез (F#)

3-е обращение (D7/C):

  • До (C)
  • Ре (D)
  • Фа-диез (F#)
  • Ля (A)

Теперь добавим ноту ми к каждому обращению:

Основной аккорд с добавлением ми:

  • Ми (E)
  • Ре (D)
  • Фа-диез (F#)
  • Ля (A)
  • До (C)

1-е обращение с добавлением ми:

  • Ми (E)
  • Фа-диез (F#)
  • Ля (A)
  • До (C)
  • Ре (D)

2-е обращение с добавлением ми:

  • Ми (E)
  • Ля (A)
  • До (C)
  • Ре (D)
  • Фа-диез (F#)

3-е обращение с добавлением ми:

  • Ми (E)
  • До (C)
  • Ре (D)
  • Фа-диез (F#)
  • Ля (A)

Разрешение аккорда D7

Разрешение аккорда D7 обычно происходит в тональность G (соль мажор) или g (соль минор), так как D7 является доминантсептаккордом для этих тональностей.

Разрешение в G мажор:

  • Ре (D) → Соль (G)
  • Фа-диез (F#) → Си (B)
  • Ля (A) → Соль (G)
  • До (C) → Си (B)

Разрешение в G минор:

  • Ре (D) → Соль (G)
  • Фа-диез (F#) → Соль (G) или Си-бемоль (Bb)
  • Ля (A) → Соль (G)
  • До (C) → Си-бемоль (Bb)

Построение от других звуков

2. От звука соль (G)

Основной аккорд (D7) от G:

  • Соль (G)
  • Ре (D)
  • Фа-диез (F#)
  • Ля (A)
  • До (C)

1-е обращение от G:

  • Соль (G)
  • Фа-диез (F#)
  • Ля (A)
  • До (C)
  • Ре (D)

2-е обращение от G:

  • Соль (G)
  • Ля (A)
  • До (C)
  • Ре (D)
  • Фа-диез (F#)

3-е обращение от G:

  • Соль (G)
  • До (C)
  • Ре (D)
  • Фа-диез (F#)
  • Ля (A)

Разрешение аккорда от G будет аналогичным, как описано выше.

3. От звука ля (A)

Основной аккорд (D7) от A:

  • Ля (A)
  • Ре (D)
  • Фа-диез (F#)
  • До (C)

1-е обращение от A:

  • Ля (A)
  • Фа-диез (F#)
  • До (C)
  • Ре (D)

2-е обращение от A:

  • Ля (A)
  • До (C)
  • Ре (D)
  • Фа-диез (F#)

3-е обращение от A:

  • Ля (A)
  • До (C)
  • Ре (D)
  • Фа-диез (F#)

Разрешение аккорда от A также будет происходить в тональность G мажор или G минор, как описано выше.

Таким образом, вы можете построить аккорд D7 и его обращения и разрешение, начиная от звуков ми, соль и ля.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ