Построить D7 с разрешением в A-Dur, Fis-Moll

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
D7 разрешение A Dur Fis Moll доминантсептаккорд аккорды теория музыки гармония мажор минор
0

Построить D7 с разрешением в A-Dur, Fis-Moll

avatar
задан 3 месяца назад

2 Ответа

0

Для построения аккорда D7 с разрешением в A-дур и Fis-минор, мы будем использовать следующие ноты:

  • В аккорде D7 включены ноты D (ре), F# (фа-диез), A (ля) и C (до).
  • В тональности A-дур (ля-мажор) эти ноты соответствуют: D (I ступень), F# (III ступень), A (V ступень) и C (VII ступень).
  • В тональности Fis-минор (фа-минор) эти ноты соответствуют: D (VI ступень), F# (I ступень), A (III ступень) и C (V ступень).

Таким образом, аккорд D7 с разрешением в A-дур и Fis-минор можно построить следующим образом: включить ноты D (ре), F# (фа-диез), A (ля) и C (до) и использовать их в контексте соответствующих тональностей для создания гармоничного звучания и разрешения.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Конечно, давайте разберем эту тему подробно.

Построение аккорда D7

Аккорд D7 (ре-септаккорд) состоит из четырех нот:

  • Основная нота (тоника) — D (ре)
  • Большая терция — F# (фа-диез)
  • Чистая квинта — A (ля)
  • Малая септима — C (до)

Таким образом, аккорд D7 включает в себя ноты D, F#, A и C.

Разрешение аккорда D7 в A-Dur

A-Dur (ля мажор) включает ноты: A, B, C#, D, E, F#, G#. Основной аккорд A-дур включает ноты A, C#, E (ля, до-диез, ми).

Разрешение аккорда D7 в A-Dur происходит следующим образом:

  • Нота D (ре) переходит в ноту C# (до-диез), которая является терцией в аккорде A.
  • Нота F# (фа-диез) остается на месте, так как она является квинтой в аккорде A.
  • Нота A (ля) остается на месте, так как она является тоникой в аккорде A.
  • Нота C (до) переходит в ноту E (ми), которая является квинтой в аккорде A.

Итак, аккорд D7 (D, F#, A, C) разрешается в аккорд A (A, C#, E).

Разрешение аккорда D7 в Fis-Moll

Fis-Moll (фа-диез минор) включает ноты: F#, G#, A, B, C#, D, E. Основной аккорд Fis-Moll включает ноты F#, A, C# (фа-диез, ля, до-диез).

Разрешение аккорда D7 в Fis-Moll происходит следующим образом:

  • Нота D (ре) переходит в ноту C# (до-диез), которая является квинтой в аккорде Fis-Moll.
  • Нота F# (фа-диез) остается на месте, так как она является тоникой в аккорде Fis-Moll.
  • Нота A (ля) остается на месте, так как она является терцией в аккорде Fis-Moll.
  • Нота C (до) переходит в ноту E (ми), которая не входит в основной трезвучный аккорд Fis-Moll, но может быть использована как дополнительная нота (например, в расширенном аккорде Fis-Moll7, который включает ноты F#, A, C#, E).

Итак, аккорд D7 (D, F#, A, C) разрешается в аккорд Fis-Moll (F#, A, C#).

Важно помнить

  • В классической гармонии разрешение аккорда часто зависит от контекста и мелодической линии.
  • Ноты могут дополнительно изменяться или добавляться в зависимости от конкретного музыкального произведения или желаемого эффекта.

Надеюсь, этот ответ помог вам лучше понять, как аккорд D7 разрешается в A-Dur и Fis-Moll!

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить D7 в ля мажоре
месяц назад anastasiya146
Как построить Д7 и ум 77 в fis-dur
4 месяца назад ostrikov123
Построить хромматический D-dur
4 месяца назад elenastarokozho