Построить м3 вверх и вниз от нот фа и до диез

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
малая терция вверх малая терция вниз нота фа нота до диез интервалы музыкальная теория построение интервалов соль ре ми си фа диез
0

построить м3 вверх и вниз от нот фа и до диез

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

Построение малой терции (м3) вверх и вниз от определённых нот требует понимания интервалов в музыкальной теории. Малая терция имеет интервал в три полутона. Рассмотрим это на примерах нот фа (F) и до-диез (C#).

Построение м3 вверх:

  1. От ноты фа (F):

    • Начнем с ноты фа.
    • Считаем три полутона вверх: F -> F# (1 полутон), F# -> G (2 полутона), G -> G# (3 полутона).
    • Таким образом, малая терция вверх от ноты фа — это нота соль-диез (G#).
  2. От ноты до-диез (C#):

    • Начнем с ноты до-диез.
    • Считаем три полутона вверх: C# -> D (1 полутон), D -> D# (2 полутона), D# -> E (3 полутона).
    • Таким образом, малая терция вверх от ноты до-диез — это нота ми (E).

Построение м3 вниз:

  1. От ноты фа (F):

    • Начнем с ноты фа.
    • Считаем три полутона вниз: F -> E (1 полутон), E -> D# (2 полутона), D# -> D (3 полутона).
    • Таким образом, малая терция вниз от ноты фа — это нота ре (D).
  2. От ноты до-диез (C#):

    • Начнем с ноты до-диез.
    • Считаем три полутона вниз: C# -> C (1 полутон), C -> B (2 полутона), B -> A# (3 полутона).
    • Таким образом, малая терция вниз от ноты до-диез — это нота ля-диез (A#).

Резюме:

  • Малая терция вверх от фа (F) — это соль-диез (G#).
  • Малая терция вверх от до-диез (C#) — это ми (E).
  • Малая терция вниз от фа (F) — это ре (D).
  • Малая терция вниз от до-диез (C#) — это ля-диез (A#).

Понимание интервалов и их построения является ключевым элементом в музыкальной теории, и данный пример показывает, как можно применить это знание на практике.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Для построения м3 вверх от ноты фа нам нужно двигаться на три полутона вверх по ладу. Таким образом, пройдя через фа# (диез), мы попадаем на ля.

Для построения м3 вниз от ноты фа нам нужно двигаться на три полутона вниз по ладу. Таким образом, спустившись от фа до ми, мы попадаем на ми-бемоль.

Итак, чтобы построить м3 вверх от ноты фа, нужно играть ля, а чтобы построить м3 вниз от ноты фа, нужно играть ми-бемоль.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ