Построить М77 и Ум7 в РЕ, МИ, ФА, СИ БИМОЛЬ в мажоре и миноре с разрешением

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
М77 Ум7 аккорды разрешение мажор минор Ре Ми Фа Си бемоль
0

Построить М77 и Ум7 в РЕ, МИ, ФА, СИ БИМОЛЬ в мажоре и миноре с разрешением

avatar
задан 3 месяца назад

2 Ответа

0

Для построения аккордов M7 и Um7 в РЕ, МИ, ФА, СИ БИМОЛЬ в мажоре и миноре с разрешением, необходимо учитывать конкретные ноты и структуру данных аккордов.

  1. M7 аккорд в мажоре:
    • Ре Мажор: Ре-Фа#-Ля-Соль
    • Ми Мажор: Ми-Соль#-Си-Ре
    • Фа Мажор: Фа-Ля-До-Ми
    • Си Бемоль Мажор: Си-Ре#-Фа-Ля

Разрешение M7 аккорда в мажоре обычно происходит на аккорды септимы минора или доминантные аккорды.

  1. Um7 аккорд в миноре:
    • Ре Минор: Ре-Фа-Ля-До
    • Ми Минор: Ми-Соль-Си-Ми
    • Фа Минор: Фа-Ля-До-Ми-Соль
    • Си Бемоль Минор: Си-Ре-Фа-Ля

Разрешение Um7 аккорда в миноре обычно происходит на тонику или аккорды поддоминанты.

Следует помнить, что разрешение аккордов зависит от контекста и музыкального потока, поэтому возможны различные варианты и вариации расположения аккордов в песенной структуре.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Давай разберем построение и разрешение двух аккордов: уменьшенного септаккорда (ум7) и мажорного доминантсептаккорда (М77 или просто 7) в тональностях Ре, Ми, Фа и Си-бемоль, как в мажоре, так и в миноре.

Ре мажор (D major)

Мажорный доминантсептаккорд (A7)

  • Ступени: A, C#, E, G
  • Разрешение в тонику: A7 → D (D, F#, A)
    • A → D
    • C# → D
    • E → F#
    • G → F#

Уменьшенный септаккорд (C#dim7)

  • Ступени: C#, E, G, Bb
  • Разрешение в тонику: C#dim7 → D (D, F#, A)
    • C# → D
    • E → F#
    • G → F#
    • Bb → A

Ре минор (D minor)

Мажорный доминантсептаккорд (A7)

  • Ступени: A, C#, E, G
  • Разрешение в тонику: A7 → Dm (D, F, A)
    • A → D
    • C# → D
    • E → F
    • G → F

Уменьшенный септаккорд (C#dim7)

  • Ступени: C#, E, G, Bb
  • Разрешение в тонику: C#dim7 → Dm (D, F, A)
    • C# → D
    • E → F
    • G → F
    • Bb → A

Ми мажор (E major)

Мажорный доминантсептаккорд (B7)

  • Ступени: B, D#, F#, A
  • Разрешение в тонику: B7 → E (E, G#, B)
    • B → E
    • D# → E
    • F# → G#
    • A → G#

Уменьшенный септаккорд (D#dim7)

  • Ступени: D#, F#, A, C
  • Разрешение в тонику: D#dim7 → E (E, G#, B)
    • D# → E
    • F# → G#
    • A → G#
    • C → B

Ми минор (E minor)

Мажорный доминантсептаккорд (B7)

  • Ступени: B, D#, F#, A
  • Разрешение в тонику: B7 → Em (E, G, B)
    • B → E
    • D# → E
    • F# → G
    • A → G

Уменьшенный септаккорд (D#dim7)

  • Ступени: D#, F#, A, C
  • Разрешение в тонику: D#dim7 → Em (E, G, B)
    • D# → E
    • F# → G
    • A → G
    • C → B

Фа мажор (F major)

Мажорный доминантсептаккорд (C7)

  • Ступени: C, E, G, Bb
  • Разрешение в тонику: C7 → F (F, A, C)
    • C → F
    • E → F
    • G → A
    • Bb → A

Уменьшенный септаккорд (E dim7)

  • Ступени: E, G, Bb, Db
  • Разрешение в тонику: Edim7 → F (F, A, C)
    • E → F
    • G → A
    • Bb → A
    • Db → C

Фа минор (F minor)

Мажорный доминантсептаккорд (C7)

  • Ступени: C, E, G, Bb
  • Разрешение в тонику: C7 → Fm (F, Ab, C)
    • C → F
    • E → F
    • G → Ab
    • Bb → Ab

Уменьшенный септаккорд (Edim7)

  • Ступени: E, G, Bb, Db
  • Разрешение в тонику: Edim7 → Fm (F, Ab, C)
    • E → F
    • G → Ab
    • Bb → Ab
    • Db → C

Си-бемоль мажор (Bb major)

Мажорный доминантсептаккорд (F7)

  • Ступени: F, A, C, Eb
  • Разрешение в тонику: F7 → Bb (Bb, D, F)
    • F → Bb
    • A → Bb
    • C → D
    • Eb → D

Уменьшенный септаккорд (Adim7)

  • Ступени: A, C, Eb, Gb
  • Разрешение в тонику: Adim7 → Bb (Bb, D, F)
    • A → Bb
    • C → D
    • Eb → D
    • Gb → F

Си-бемоль минор (Bb minor)

Мажорный доминантсептаккорд (F7)

  • Ступени: F, A, C, Eb
  • Разрешение в тонику: F7 → Bbm (Bb, Db, F)
    • F → Bb
    • A → Bb
    • C → Db
    • Eb → Db

Уменьшенный септаккорд (Adim7)

  • Ступени: A, C, Eb, Gb
  • Разрешение в тонику: Adim7 → Bbm (Bb, Db, F)
    • A → Bb
    • C → Db
    • Eb → Db
    • Gb → F

Эти аккорды играют важную роль в гармонизации и разрешении в музыкальных произведениях, обеспечивая плавные переходы между тональностями и создавая ощущение завершенности и стабильности.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ