Построить письменно D7 в соль миноре (г), си бемоль мажоре с обращениями и разрешениями.

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
D7 в соль миноре си бемоль мажор с обращениями и разрешениями гармония аккорд доминантсептаккорд соль минор си бемоль мажор музыкальная теория обращение аккордов разрешение аккордов
0

Построить письменно D7 в соль миноре (г), си бемоль мажоре с обращениями и разрешениями.

avatar
задан 3 месяца назад

2 Ответа

0

Для построения аккорда D7 в соль миноре (g) необходимо использовать ноты g, b, d и f. В данном случае D7 будет состоять из следующих нот: g (ре), b (си), d (ре) и f (фа). Этот аккорд будет звучать доминантно, подчеркивая характер минорной тональности.

Теперь рассмотрим построение аккорда Bb (си бемоль) мажор с обращениями и разрешениями. В аккорде Bb мажор содержатся ноты b (си), d (ре) и f (фа). С учетом обращений и разрешений, можно добавить ноту b (си) в нижнем регистре для создания обращения, а также f (фа) в верхнем регистре для разрешения.

Таким образом, построение аккорда Bb мажор с обращениями и разрешениями будет выглядеть следующим образом: b (си), d (ре), f (фа) в основном положении, b (си) в нижнем обращении и f (фа) в верхнем разрешении. Это создаст интересное звучание и обогатит гармонию композиции.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Конечно, давай разберем построение аккорда D7 в тональностях соль минор (g) и си-бемоль мажор (B♭), а также его обращения и разрешения.

D7 в соль миноре (g)

D7 (ре мажорный септаккорд) состоит из следующих нот:

  • Ре (D)
  • Фа# (F#)
  • Ля (A)
  • До (C)

В тональности соль минор (g) D7 является доминантсептаккордом (V7), который разрешается в тонику, т.е. в аккорд g (соль минорный трезвучие).

Обращения D7:

  1. Первое обращение (D7/F#):

    • Фа# (F#)
    • Ля (A)
    • До (C)
    • Ре (D)
  2. Второе обращение (D7/A):

    • Ля (A)
    • До (C)
    • Ре (D)
    • Фа# (F#)
  3. Третье обращение (D7/C):

    • До (C)
    • Ре (D)
    • Фа# (F#)
    • Ля (A)

Разрешение D7 в g:

  • D7 (Ре-Фа#-Ля-До) разрешается в g (Соль-Си♭-Ре):
    • Ре (D) → Соль (G)
    • Фа# (F#) → Соль (G) или Си-бемоль (B♭)
    • Ля (A) → Си-бемоль (B♭)
    • До (C) → Ре (D)

D7 в си-бемоль мажоре (B♭)

В тональности си-бемоль мажор (B♭) D7 также является доминантсептаккордом (V7), который разрешается в тонику, т.е. в аккорд B♭ (си-бемоль мажорное трезвучие).

Обращения D7:

  1. Первое обращение (D7/F#):

    • Фа# (F#)
    • Ля (A)
    • До (C)
    • Ре (D)
  2. Второе обращение (D7/A):

    • Ля (A)
    • До (C)
    • Ре (D)
    • Фа# (F#)
  3. Третье обращение (D7/C):

    • До (C)
    • Ре (D)
    • Фа# (F#)
    • Ля (A)

Разрешение D7 в B♭:

  • D7 (Ре-Фа#-Ля-До) разрешается в B♭ (Си-бемоль-Ре-Фа):
    • Ре (D) → Си-бемоль (B♭)
    • Фа# (F#) → Фа (F)
    • Ля (A) → Си-бемоль (B♭)
    • До (C) → Ре (D)

Таким образом, построение, обращения и разрешение аккорда D7 в тональностях соль минор и си-бемоль мажор следуют классическим гармоническим правилам, где доминантсептаккорд разрешается в тонику, создавая гармоническое напряжение и его разрешение.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить D7 в ля мажоре
месяц назад anastasiya146