Построить си бемоль мажор Д7 Ч4 с обращением и разрешением

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
аккорды си бемоль мажор D7 обращение разрешение музыка теория музыки
0

построить си бемоль мажор Д7 Ч4 с обращением и разрешением

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Для построения си-бемоль мажор аккорда Д7 Ч4 с обращением и разрешением нужно взять следующие ноты: си-бемоль, ре-фа-ля, ля-си.

Обращение аккорда Д7 Ч4 будет выглядеть следующим образом: фа-ля, ля-си, си-ре.

Для разрешения аккорда можно использовать хроматическое движение вверх или вниз на полутона. Например, можно разрешить аккорд Д7 Ч4 в аккорд соль-бемоль мажор, переместив ноты на полутон вверх: до-ми, фа-ля, ля-си, си-ре -> ре-фа-ля, ля-си, до-ми.

Таким образом, си-бемоль мажор аккорд Д7 Ч4 с обращением и разрешением может быть построен и интересно оформлен в музыкальной композиции.

avatar
ответил месяц назад
0

Для того чтобы построить аккорд си-бемоль мажор с добавлением доминантсептаккорда (Д7) и его разрешением, следует выполнить несколько шагов.

Построение аккорда си-бемоль мажор и доминантсептаккорда:

  1. Си-бемоль мажорный аккорд (Bb):

    • Основной тон: Си-бемоль (Bb)
    • Терция: Ре (D)
    • Квинта: Фа (F)
  2. Доминантсептаккорд (Д7), построенный на Фа (как доминанта в тональности B♭):

    • Основной тон: Фа (F)
    • Терция: Ля (A)
    • Квинта: До (C)
    • Септима: Ми-бемоль (E♭)

Четвёртое обращение доминантсептаккорда (Д7):

Доминантсептаккорд имеет четыре обращения, но обычно выделяется три. В традиционной терминологии "четвёртое обращение" не используется для септаккордов, так как они имеют три обращения. Однако, если подразумевается использование квартсекстаккорда (другое название для второго обращения), то его структура будет следующей:

  • Квартсекстаккорд (второе обращение):
    • Бас: До (C)
    • Терция: Ми-бемоль (E♭)
    • Квинта: Фа (F)
    • Септима: Ля (A)

Разрешение доминантсептаккорда:

Разрешение доминантсептаккорда происходит в тонику, которой является си-бемоль мажор в данном случае. Обычно это разрешение включает движение голосов следующим образом:

  • До (C) движется на Си-бемоль (B♭)
  • Ми-бемоль (E♭) движется на Ре (D)
  • Фа (F) остается на месте как общий тон или может двигаться на Фа (F)
  • Ля (A) движется на Соль (G)

Таким образом, после разрешения в тонический аккорд, у нас получится си-бемоль мажорный аккорд (Bb):

  • Си-бемоль (B♭)
  • Ре (D)
  • Фа (F)

Таким образом, аккорд Фа доминантсептаккорд в обращении разрешается в тонику си-бемоль мажор.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить D7 с разрешением в A-Dur, Fis-Moll
7 месяцев назад Чайкинс
Построить D7 в ля мажоре
4 месяца назад anastasiya146