Построитты в тональности си бемоль мажор главные трезвучия и их обращения

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
си бемоль мажор главные трезвучия обращения аккордов построение аккордов теоретическая музыка гармония трезвучие
0

построитты в тональности си бемоль мажор главные трезвучия и их обращения

avatar
задан 3 месяца назад

2 Ответа

0

Тональность си-бемоль мажор имеет следующие главные трезвучия и их обращения:

  1. Си-бемоль мажор (I ступень): си-бемоль, ре-бемоль, фа
  2. До минор (VI ступень): до, ми-бемоль, соль-бемоль
  3. Фа мажор (IV ступень): фа, ля-бемоль, до
  4. Ля-бемоль мажор (VII ступень): ля-бемоль, до, ми-бемоль
  5. Ре-бемоль мажор (II ступень): ре-бемоль, фа, ля-бемоль
  6. Ми-бемоль мажор (III ступень): ми-бемоль, соль, си-бемоль

Обращения главных трезвучий в тональности си-бемоль мажор также могут быть построены на основе их звуковой структуры, где басовая нота становится верхней и наоборот. К примеру:

  1. Си-бемоль мажор (I ступень) -> фа-минор (IV ступень)
  2. До минор (VI ступень) -> ля-бемоль мажор (VII ступень)
  3. Фа мажор (IV ступень) -> ля-бемоль мажор (VII ступень)
  4. Ля-бемоль мажор (VII ступень) -> фа мажор (IV ступень)
  5. Ре-бемоль мажор (II ступень) -> си-бемоль мажор (I ступень)
  6. Ми-бемоль мажор (III ступень) -> до минор (VI ступень)

Таким образом, в тональности си-бемоль мажор главные трезвучия и их обращения могут быть построены и рассмотрены как основные аккорды и их вариации, что открывает широкие возможности для создания музыкальных произведений в данной тональности.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Тональность Си-бемоль мажор (Bb мажор) имеет два бемоля в ключе: си-бемоль (Bb) и ми-бемоль (Eb). Главные трезвучия в мажорной тональности это тоническое (I), субдоминантовое (IV) и доминантовое (V). Давайте рассмотрим каждое из них и их обращения.

  1. Тоническое трезвучие (I): Bb мажор

    • Основной вид (тоническое трезвучие): Bb - D - F
    • Первое обращение (секстаккорд): D - F - Bb
    • Второе обращение (квартсекстаккорд): F - Bb - D
  2. Субдоминантовое трезвучие (IV): Eb мажор

    • Основной вид (субдоминантовое трезвучие): Eb - G - Bb
    • Первое обращение (секстаккорд): G - Bb - Eb
    • Второе обращение (квартсекстаккорд): Bb - Eb - G
  3. Доминантовое трезвучие (V): F мажор

    • Основной вид (доминантовое трезвучие): F - A - C
    • Первое обращение (секстаккорд): A - C - F
    • Второе обращение (квартсекстаккорд): C - F - A

Теперь рассмотрим каждое трезвучие и его обращения более детально:

I. Тоническое трезвучие Bb мажор

  • Основной вид: Bb - D - F

    • Bb (тоника)
    • D (терция)
    • F (квинта)
  • Первое обращение (Bb секстаккорд): D - F - Bb

    • D (терция)
    • F (квинта)
    • Bb (тоника)
  • Второе обращение (Bb квартсекстаккорд): F - Bb - D

    • F (квинта)
    • Bb (тоника)
    • D (терция)

II. Субдоминантовое трезвучие Eb мажор

  • Основной вид: Eb - G - Bb

    • Eb (субдоминанта)
    • G (терция)
    • Bb (квинта)
  • Первое обращение (Eb секстаккорд): G - Bb - Eb

    • G (терция)
    • Bb (квинта)
    • Eb (субдоминанта)
  • Второе обращение (Eb квартсекстаккорд): Bb - Eb - G

    • Bb (квинта)
    • Eb (субдоминанта)
    • G (терция)

III. Доминантовое трезвучие F мажор

  • Основной вид: F - A - C

    • F (доминанта)
    • A (терция)
    • C (квинта)
  • Первое обращение (F секстаккорд): A - C - F

    • A (терция)
    • C (квинта)
    • F (доминанта)
  • Второе обращение (F квартсекстаккорд): C - F - A

    • C (квинта)
    • F (доминанта)
    • A (терция)

Таким образом, в тональности Си-бемоль мажор основные трезвучия и их обращения выглядят следующим образом. Эти аккорды и их обращения играют ключевую роль в гармоническом построении музыки и позволяют создавать разнообразные музыкальные структуры.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме