Конечно, давайте разберём ваш запрос по музыкальной теории.
Ля мажор: Это мажорная тональность, в которой основным (тоническим) аккордом является аккорд Ля мажор. Он состоит из звуков: Ля (A), До-диез (C#), Ми (E).
A-S6: Это обозначение указывает на аккорд Ля (A) с добавленной секстой. В данном случае это будет аккорд, состоящий из звуков: Ля (A), До-диез (C#), Ми (E), и добавленной сексты Фа-диез (F#).
cis-D 5 3: Это аккорд Cis (До-диез) в позиции доминанты с терцией в основании. Обычно такое обозначение подразумевает аккорд, в котором До-диез является основным звуком, и он состоит из До-диез (C#), Ми (E), Соль-диез (G#).
f-D7→t: Это обозначение указывает на доминантсептаккорд (D7) в тональности Фа, который разрешается в тонику (t). В тональности Фа (F) доминантсептаккорд (D7) состоит из звуков До (C), Ми (E), Соль (G), Си-бемоль (Bb), и он разрешается в тонику Фа (F).
Ми бемоль М6: Это аккорд Ми-бемоль (Eb) с добавленной секстой. Он состоит из звуков: Ми-бемоль (Eb), Соль (G), Си-бемоль (Bb), и добавленной сексты До (C).
Теперь, чтобы найти главный звук в каждом из указанных аккордов:
- A-S6: Главный звук — Ля (A).
- cis-D 5 3: Главный звук — До-диез (C#).
- f-D7→t: Главный звук в доминантсептаккорде — До (C), но после разрешения в тонику (t), главный звук будет Фа (F).
- Ми бемоль М6: Главный звук — Ми-бемоль (Eb).
Таким образом, в каждом аккорде можно определить главный звук, который является основой для построения и разрешения аккорда.