Срочно пострить Т53,Т6,Т64,D7,D65,D43,D2 c разрешениями и обращениями в ми мажоре и до диез миноре!

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка аккорды ми мажор до диез минор обращения разрешения гармония композиция
0

Срочно пострить Т53,Т6,Т64,D7,D65,D43,D2 c разрешениями и обращениями в ми мажоре и до диез миноре!

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

Да, конечно, можно построить эти аккорды в мажоре и миноре.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Данный запрос касается построения аккордов в мажорной и минорной тональностях для следующих нот: T53 (F#), T6 (G), T64 (G#), D7 (C#), D65 (D#), D43 (A#), D2 (B).

Для построения аккордов в мажоре и миноре необходимо учитывать тональности данных нот. В мажоре основные аккорды строятся на основе I, IV и V ступеней тональности, а в миноре - на основе I, IV и V ступеней минорной тональности.

Таким образом, для построения аккордов в мажоре и миноре, необходимо учитывать следующие соответствия:

  • В мажоре: T53 (F#) - IV ступень, T6 (G) - V ступень, T64 (G#) - VI ступень.
  • В миноре: D7 (C#) - I ступень, D65 (D#) - II ступень, D43 (A#) - VII ступень, D2 (B) - VI ступень.

Таким образом, можно построить аккорды с разрешениями и обращениями в мажоре и миноре для данных нот и ступеней тональности.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Для построения аккордов в ми мажоре (E) и до диез миноре (C# minor) с разрешениями и обращениями, начнем с теории. Ми мажор и до диез минор имеют одинаковый набор нот, так как до диез минор является параллельным минором ми мажора. Вот ноты гаммы:

  • Ми мажор (E): E, F#, G#, A, B, C#, D#
  • До диез минор (C# minor): C#, D#, E, F#, G#, A, B

Теперь определим аккорды, которые нужно построить, и их обращения:

  1. Т53 (тоническое трезвучие в основной позиции):

    • Ми мажор (E): E - G# - B
    • До диез минор (C# minor): C# - E - G#
  2. Т6 (тоническое трезвучие в первой обращении):

    • Ми мажор (E): G# - B - E
    • До диез минор (C# minor): E - G# - C#
  3. Т64 (тоническое трезвучие во втором обращении):

    • Ми мажор (E): B - E - G#
    • До диез минор (C# minor): G# - C# - E
  4. D7 (доминантсептаккорд в основной позиции):

    • Ми мажор (E): B - D# - F# - A
    • До диез минор (C# minor): G# - B - D# - F#
  5. D65 (доминантсептаккорд в первой обращении):

    • Ми мажор (E): D# - F# - A - B
    • До диез минор (C# minor): B - D# - F# - G#
  6. D43 (доминантсептаккорд во втором обращении):

    • Ми мажор (E): F# - A - B - D#
    • До диез минор (C# minor): D# - F# - G# - B
  7. D2 (доминантсептаккорд в третьем обращении):

    • Ми мажор (E): A - B - D# - F#
    • До диез минор (C# minor): F# - G# - B - D#

Теперь рассмотрим разрешение этих аккордов.

Разрешения аккордов:

  1. Т53:

    • Ми мажор (E): E - G# - B (разрешается в тонику E)
    • До диез минор (C# minor): C# - E - G# (разрешается в тонику C#)
  2. Т6:

    • Ми мажор (E): G# - B - E (разрешается в Т53 E)
    • До диез минор (C# minor): E - G# - C# (разрешается в Т53 C#)
  3. Т64:

    • Ми мажор (E): B - E - G# (разрешается в Т53 E)
    • До диез минор (C# minor): G# - C# - E (разрешается в Т53 C#)
  4. D7:

    • Ми мажор (E): B - D# - F# - A (разрешается в Т53 E)
    • До диез минор (C# minor): G# - B - D# - F# (разрешается в Т53 C#)
  5. D65:

    • Ми мажор (E): D# - F# - A - B (разрешается в Т53 E)
    • До диез минор (C# minor): B - D# - F# - G# (разрешается в Т53 C#)
  6. D43:

    • Ми мажор (E): F# - A - B - D# (разрешается в Т53 E)
    • До диез минор (C# minor): D# - F# - G# - B (разрешается в Т53 C#)
  7. D2:

    • Ми мажор (E): A - B - D# - F# (разрешается в Т53 E)
    • До диез минор (C# minor): F# - G# - B - D# (разрешается в Т53 C#)

Каждое из этих разрешений ведет к возвращению в тонику, обеспечивая стабильность и завершенность музыкальной фразы.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме