В тональност g-moll построит D2 с разришением ум 5/3 ум VII6/5 с разришением

Тематика Музыка
Уровень 10 - 11 классы
g moll D2 ум 5/3 ум VII6/5 гармония разрешение аккордов
0

В тональност g-moll построит D2 с разришением ум 5/3 ум VII6/5 с разришением

avatar
задан 2 месяца назад

2 Ответа

0

В тональности g-минор построим аккорд D2, который состоит из нот D (ре), F (фа), A (ля) и E (ми), который разрешается в аккорд ум (VII6/5) с нотами E (ми), G (соль), B (си) и D (ре). Разрешение данного аккорда происходит благодаря перемещению ноты D (ре) аккорда D2 вверх на полтона к ноте E (ми), что создает более гладкое и гармоничное звучание. Такое разрешение ум 5/3 ум VII6/5 в тональности g-минор добавляет интересный характер и напряжение в музыкальное произведение, обогащая его гармоническую текстуру.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Для того чтобы построить и разрешить доминантсептаккорд (D2) в тональности соль минор (g-moll), а также умалённый квинтсекстаккорд (ум VII6/5) и их разрешение, необходимо рассмотреть несколько важных аспектов.

  1. Тональность соль минор (g-moll):

    • Диапазон нот: G, A, B♭, C, D, E♭, F# (в гармоническом миноре).
  2. Построение доминантсептаккорда (D2):

    • Доминантсептаккорд в соль миноре будет строиться на пятой ступени (D).
    • В гармоническом миноре это D, F#, A, C.
    • С учетом добавления сексты (второй доминанты, D2): D, F#, A, C, E.
    • Полный аккорд: D, F#, A, C, E.
  3. Разрешение доминантсептаккорда (D2):

    • D (ре) разрешается в G (соль) – тоника.
    • F# (фа-диез) разрешается в G (соль) – тоника.
    • A (ля) остается на месте или разрешается в B♭ (си-бемоль) – терция тонического аккорда.
    • C (до) разрешается в B♭ (си-бемоль) – терция тонического аккорда.
    • E (ми) разрешается в F# (фа-диез) – вводный тон.

Таким образом, D2 (D, F#, A, C, E) разрешается в тонический аккорд Gm (G, B♭, D).

  1. Построение умалённого квинтсекстаккорда (ум VII6/5):

    • В гармоническом миноре VII ступень является уменьшенной (ум VII).
    • В соль миноре VII ступень – это нота F# (фа-диез).
    • Ум VII6/5 строится на ноте F# с дополнительными нотами: A (малая терция), C (уменьшенная квинта), D# (уменьшенная секста), и E (малая септима).
    • Полный аккорд ум VII6/5: F#, A, C, D#, E.
  2. Разрешение ум VII6/5:

    • F# (фа-диез) разрешается в G (соль) – тоника.
    • A (ля) разрешается в B♭ (си-бемоль) – терция тонического аккорда.
    • C (до) разрешается в B♭ (си-бемоль) – терция тонического аккорда.
    • D# (ре-диез) разрешается в E (ми).
    • E (ми) разрешается в F# (фа-диез) – вводный тон.

Таким образом, ум VII6/5 (F#, A, C, D#, E) разрешается в тонический аккорд Gm (G, B♭, D).

Обобщая, доминантсептаккорд D2 и умалённый квинтсекстаккорд ум VII6/5 в соль миноре разрешаются в тонический аккорд Gm.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ