В классической гармонии, аккорды Д7, Д65, Д34, и Д2 обозначают разные виды доминантных аккордов с добавленными нотами или инверсиями. Они обычно разрешаются в аккорд тоники той тональности, в которой находятся. Давайте рассмотрим каждый из этих аккордов и их разрешение в контексте тональности Ре мажор.
Д7 - доминантсептаккорд, состоящий из нот D, F#, A, C. Это основной доминантный аккорд в тональности Ре мажор. Разрешается обычно в тонику G мажора (G, B, D).
Д65 - это первая инверсия доминантсептаккорда, где F# является басовой нотой (F#, A, C, D). Также разрешается обычно в тонику G мажора.
Д43 - вторая инверсия доминантсептаккорда, где A является басовой нотой (A, C, D, F#). Этот аккорд также разрешается в тонику G мажора.
Д2 или доминантный аккорд с добавленной нотой (иногда называется суспензией), обычно включает добавленную ноту второй ступени - E. Аккорд может выглядеть как D, E, F#, A, C. Этот аккорд также разрешается в G мажор.
То есть, все эти аккорды являются различными формами или инверсиями доминантного аккорда в тональности Ре мажор и традиционно разрешаются в аккорд тоники G мажора. Разрешение таких аккордов сопровождается снижением напряжения и созданием чувства завершенности, поскольку доминанта (V ступень) разрешается в тонику (I ступень).